Рассчитать свой дизайн, увидеть какая стратегия движения по жизни предлагается вам, отталкиваясь от вашей космической архитектуры можно здесь. Двигайтесь по жизни в своём потоке с любовью, мудростью и спокойствием. Как минимум, стоит провести такой эксперимент.
1. Как познакомилась с дизайном.
Рано начала интересоваться эзотерическими науками, лет, наверное, с восьми. У меня мама всем этим увлекалась. Дома лежали книжки Кастанеды, книги по йоге, например, Шри Ауробиндо. Я росла в этой атмосфере, книжки были в доступе, всегда могла их полистать. Понятно, что тогда многого не понимала, но меня тянуло во всю эту мистику, к пониманию того, как всё устроено. Лет в 5 спросила маму: « Что такое Бог?». Мама не смогла мне ответить. Она сказала: «Тебе лучше самой найти ответ на этот вопрос».
Ещё в школе, помню, пыталась все это своим друзьям рассказывать, но меня все считали странной. В 13 лет я получила травму. Каталась на лыжах и порвала связку. Стало портиться здоровье, спина заболела, нужна была реабилитация. Врачи сказали: «Либо ходи на ЛФК в поликлинику, либо иди занимайся йогой.» Так в 13 лет стала делать ассаны из йоги.
Делала Сурья намаскар – стала себя лучше чувствовать. Появился доступ в интернет. Начала интересоваться разными течениями, запустился поиск, который уже было не остановить.
Возник запрос, когда сама стала мамой. У малыша начинались первые проявления характера, и столкнулась с тем, что этот маленький человек сломал все мои представления о детях, о родителях, о том, какие бывают мальчики, о том как мне себя вести. Сын не вписывался ни в один мой шаблон. Это был шок.
Внутренне была в запросе: «Что мне делать с ребенком? Дайте мне инструмент». Понимала, что традиционным путем идти невозможно. Классические системы взаимодействия с сыном в нашем случае не работают. Ребенок, простым языком, странный. Эмоциональный, не вписывается ни в какой детский коллектив. Черным бездонным взглядом смотрит сквозь меня и видит что-то, чего я сама не понимаю.
Скоро пришел ответ на запрос. В ленте новостей одним днем встретила несколько постов про хьюман дизайн. Думаю: «Хм, мир заговорил со мной.» При чем, эта информация шла от людей, авторитету которых доверяю. В этот же день подруга присылает ссылку в директ: «Оль, что думаешь? Почитай. Интересны твои ощущения.» Открываю ссылку, читаю. Там есть форма расчета индивидуальной карты. Рассчитываю свою, смотрю: «Квадратики, треугольники, черточки, циферки». Поверхностное описание. Это был 2011 год. Тогда про ХД практически было неизвестно, ресурсов было мало. Никогда не забуду это переживание, когда у меня внутри щёлкнуло, как охотничья стойка включилась: «Ага! Понимаю, что ничего не понимаю, но я в этом разберусь.» Это было ясное, резонансное переживание. Моё.
Когда прочитала первые статьи про дизайн человека (ДЧ или ХД) в 2011 году, мне показалось: «Всё элементарно. Тут отклик, тут генератор, тут манифестор.» Зато сейчас в проживании 10-го года своего дизайна подхожу к тому, что ничего не знаю в этой системе. Вскрываются более глубокие слои понимания. И чем глубже, тем интереснее.
2. Что такое дизайн человека. ДЧ.
Хьюмен дизайн (human design) система переведена с английского. Нашему русскому человеку слово «дизайн» не особо понятно. Я долго думала, как это можно объяснить проще? Можно сказать так хьюман дизайн — это архитектуру человека.
ДЧ — синтемные знания, которые объединяют в себе древние и современные науки, которые дают ключи понимания механизмов того, как устроен человек. В эту систему можно погружаться с разных уровней. Она затрагивает и тело, и то, как наш организм перемещается в пространстве, взаимодействует с другими организмами, и то, что происходит внутри, и то, какое кино смотрит пассажир, который едет в этом транспортном средстве (биомеханизме, аватаре).
Дизайн человека говорит, что каждый человек – это сочетание биологической формы и сознания.
Если с человеком происходит инициация, тогда он вдруг начинает ярко ощущать кто он, где он и что и как ему тут делать. В глобальном смысле своей жизни.
3. Инициация. Как она происходит.
Есть такой канал – называется канал инициации. Ключ одного из каналов в ДЧ звучит как инициация через шок. А что такое шок? Это то, с чем наш ум не может справиться, это какое-то резкое, из ряда вон выходящее переживание, как правило телесное, как правило болезненное, после которого жизнь делится на до и после. То есть существует механика того, как через шок мы выходим в трансцендентность, мы выходим за пределы своего представления о себе, за пределы своей картины мира. У каждого есть эти инициации в жизни.
Инициация через шок присутствует в информационном поле, как энергия, как качество. У меня есть канал инициации в моём дизайне. У вас может не быть этого канала, но он может быть у ваших родителей, или он может стоять в транзитном поле планет, которые вас обуславливают.
4. Понять себя через дизайн человека.
Бывает, начинаю человеку рассказывать про его ДЧ, а он удивляется: «Разве не у всех так? Это же общая тенденция». В действительности в мире у всех всё по-своему. Нету универсальных рецептов.
На языке ДЧ — это называется «обусловленность». Мы живем в определенных условиях, которые нас формируют, у каждого они свои. Первые люди, которые создают нам условия – это наши родители. Это бабушки, дедушки, детские сады, первые друзья, школы. Вообще, мир, в котором мы живем – это какие-то условия, и мы получаем обусловленность.
Но не всегда эти условия соответствуют нашему потенциалу, той картинке, тому кино, которое мы пришли смотреть. Дизайн человека это про то, как научиться видеть своё кино, свою картину, среди всех возможных условий, в которых мы живём и перемешаны.
Дизайн говорит о том, что каждый человек — это уникальное сочетание биологической формы и сознания, которое никогда больше не повторится. Никто не знает, какое решение именно вам нужно принимать в каждый момент жизни. Нет универсальных решений, нет шаблонов, нет правил. Мне нравится, что по идее, нет смысла. Как бы мы его не искали, его нет одного общего. Его можно придумывать, и мы все этим занимаемся, так или иначе. Все ищут смыслы и все создают смыслы. Каждый свои. Нравится метафора, что каждый смотрит своё кино. Каждый смотрит именно то, что ему нужно увидеть.
Смысл ДЧ — это настроить линзы так, чтобы начать смотреть своё кино. Тогда и себя можно понять в большей степени.
5. Внутренний авторитет.
В ДЧ есть такое понятие как внутренний авторитет. Слово авторитет понятно. Это кто-то или что-то, к кому мы обращаемся, когда нужен совет или помощь в принятии решения. И, как правило, в нашей культуре, в нашем обществе мы используем понятие внешний авторитет. То есть мы идем к кому-то, кто скажет нам, как нам в нашем теле, в наших жизненных обстоятельствах, в нашей ситуации действовать. Вам говорят: «Ты воин, а ты священник, ты домохозяйка, ты рабочий на заводе.»
Дизайн раскрывает то, что у нас есть внутренний авторитет у каждого – это значит, свой собственный индивидуальный способ принятия решения. Мой внутренний авторитет для Вас не будет работать, потому что вы не я, вы не в моём теле, не в моей жизненной ситуации, вы не в моих обстоятельствах.
Сделайте рассчёт своего дизайна, чтобы понимать, какой внутренний авторитет или комбинация близки вам и как с таким двигаться по жизни.
6. Предназначение человека по ДЧ.
В дизайне есть понятие инкарнационного креста. Инкарнационный крест – предназначение, и оно прописано, как маршрут, как программа в транспортном средстве, как встроенная в навигатор точка назначения. Понимаете? Точка назначения и маршрут, по которому вы едете, и кино, которое вам нужно посмотреть по ходу движения.
Когда начинала изучать Human Design, вся информация говорила, что почувствую предназначение не раньше, чем через три года следования своей стратегии, своему авторитету. Если попытаюсь понять это ментально, просто концептуально, тогда ничего не получится. Это не про понять. Это про действовать по-новому, согласно своей космической архитектуре.
Везде звучит вопрос: «В чем твоё предназначение?» Мне было все время интересно заглянуть: «А правда в чем?» Был момент, что много практик перепробовала и везде ощущала такое: « Да, но…» То есть у меня не было удовлетворения. Понимала, что вижу какие-то кусочки мозаики, но мне этого мало, у меня не стыкуется картина в целом. А я жадный до целостности человек. Если понимаю, что происходит, то чувствую себя уверенно, основательно, надёжно.
С одной стороны, понимала, что в лоб ответ на вопрос «Зачем я живу?», найти не получается. Было ощущение, что стучусь в закрытые двери, а они не открываются. В какой-то момент поняла, что может рано узнать отве, не место.
Да и жизнь повернулась так , что пришлось плотно опуститься в решение материальных вопросов, и на какое-то время вопросы о предназначении я оставила. Родила ребенка – стала молодой мамочкой, другие интересы появились.
На несколько лет я этот вопрос оставила. Поняла, что если нет на него ответа, не приходит, ну и Бог с ним. Буду делать то, что сейчас могу, буду там, где могу быть.
В итоге. Вернёмся к вопросу о предназначении. Четыре шага, чтобы понять своё предназначение и следовать ему:
Рассчитайте кто вы по дизайну.
Отталкиваясь от своей стратегии и внутреннего авторитета действуйте.
Отталкиваясь от ложного эго определите, что из ваших действий следует исключить.
Через некоторое время следования стратегии вашего типа, вы почувствуете, что идёте путём своего предназначения.
7. 4 генетических типа людей.
В ДЧ выделяют 4 генетических типа. В зависимости от типа, у каждого человека есть своя стратегия. Стратегия движения по жизни, стратегия взаимодействия с миром, стратегия принятия решений.
Эксперимент (есть такой термин) — это когда вы начинаете практику принятия ежедневных решений, бытовых, самых простых, самых будничных в соответствии со своими стратегиями и авторитетом.
Например, генератор слушает, что ему откликается, а что не откликается. Если он что-то себе возомнил, решил чем -то заниматься, но при этом нет отклика, и при этом всё равно идёт туда на таран, то он просто себя насилует, теряет энергию. Генератор так рассеится, потеряет энергию, не получит результатов, и будет не доволен и собой и своей жизнью. Если же отклик есть, то генератор будет в потоке, на своей волне, будет полон энергии и будет прекрасно чувствовать (именно чувствовать, а не думать), как ему действовать. Таким путём идут счастливые и жизнерадостные генераторы. Подробнее можно прочитать тут — отклик у генераторов. Как проходить трудные моменты жизни генератору смотрите по ссылке тут.
Есть классная метафора. Представим, что наши тела — это биомеханизмы, аватары, биороботы, автомобили. Например, мы, когда такси вызываем, называем адрес, садимся и едем. Мы не говорим водителю: «А почему все остановились, а мы поехали направо? Давай, может быть, здесь съедем – здесь лучше». Мы же так не ведём себя обычно. Мы ему доверяем. Мы знаем, что водитель умеет водить машину, что у него есть яндекс-навигатор, он знает, где пробки, где авария, где повернуть. А чем мы занимаемся в такси? Мы едем и делаем свои дела, в окно смотрим, в телефоне новостную ленту листаем – мы не заняты управлением автомобиля. Это означает, что нам нужно доверять гениально настроенной системе – телу. Наше тело само нам все рассказывает и показывает.
Наше тело в момент рождения получает всю необходимую информацию, которая ему нужна для маршрута, для движения в этой реальности. Мы не можем прожить своё предназначение в отрыве от тела. А тело у каждого своё, уникальное .
Смысл дизайна в том, чтобы перестать слушать свой ум, потому что ум – приёмник передач, виртуальная конструкция, которая формируется уже после рождения.
У нас у каждого есть свой потенциал, определенность-неопределенность, центр закрашенный/незакрашенный. Есть своя встроенная программа, а есть рецепторы, которые воспринимают мир вокруг, потому что мы живем не в вакууме, мы взаимодействуем. В нас встроен механизм адаптации, механизм подражания: « Я буду делать как моё сообщество, я буду делать как те люди, которые меня окружают, но правильно ли это для меня или нет?» Большой вопрос.
Кажется, что всё просто. Лгу не лгу. Отклик. Всё прописано. Но когда ты по-честному начинаешь применять это знание каждый день: Вставать/не вставать с постели? Подходить/не подходить к телефону? Идти/не идти на работу? Варить/не варить мужу борщ? Вести ребенка в садик или нет? Вот когда вы такие решения начинаете принимать, понимаете, что надо идти на работу, а я не хочу – нет отклика. Тогда понимаю, а где я буду жить, а что я буду есть, в чем я буду ходить? Как только вы сталкиваетесь с реальностью, вот здесь начинается настоящий эксперимент. Требуется много мужества, чтобы следовать своей стратегии, по-настоящему следовать. А не просто знать, какая у меня стратегию, по описанию моего дизайна, а жить при этом продолжать так, как привыкла.
Мы люди делимся на 4 принципиально разных типа в зависимости от строения нашего бодиграфа. Они называются: генераторы, манифесторы, проекторы, рефлекторы.
Генераторы. Если представить все человечество как огромное государство, то у государства есть народ . И без народа государства нет. Генераторы – это и военные, и кухарки, и ювелиры и плотники. Генераторы – люди, через которых проявляется жизненная сила, творцы, созидатели. Люди, у которых механически фиксированным образом проявляется жизненная сила. Генераторов большинство — 70% людей. Они производят, реализуют жизненную силу через свою деятельность. Без генераторов и правители не нужны.
Манифесторы. Правители, цари, лидеры – люди, которые управляют государством – это манифесторы, их около 8 %. Их много не надо. Это невероятно мощной структуры люди, обладающие способностью инициировать процесс, начинать, запускать. У них не простой путь, нет постоянного доступа к жизненной силе. Люди стихии, неуправляемая сила, энергия. Люди -одиночки, волки-одиночки, которые просто идут и делают. Оказывают мощное влияние на человеческий процесс.
Проекторы. В каждом государстве у правителя есть советники. Их не видно, но они есть. Они ничего не решают, но они всё решают. Если они начинают вести себя как правители, то они же первые идут на плаху.
Но если они занимаются своими делами, фокусируется на том, с чем чувствуют резонанс и реагирует на приглашение, тогда у них есть возможность реализовать себя. Пректоры — лидеры будущего. Они здесь не для того, чтобы управлять энергией, они для того, чтобы управлять осознанностью.
Сейчас наш человеческий процесс подошёл к такой точке, что генераторам — народу не нужно говорить, что им делать, им нужно помогать находить контакт со своей жизненной энергией. И проекторы здесь для этого. Проекторы обладают уникальными способностями и проницательностью. Они обладают способностью впитывать энергию других , чувствовать других людей, чувствовать генераторов. Генератор, это скорее, такое существо, когда сила есть — ума не надо, это когда много энергии. Каждый раз для ума генератора встаёт вопрос — что с этой энергией делать? Генераторы носятся, потому что у них внутри всё свербит, и они не знают, куда деть всё это богатство. У рефлектора нет доступа к жизненной энергии внутри своих тел, но у них есть возможность чувствовать и распознавать энергии генераторов, направлять их , помогать генераторам соединяться с их жизненной силой.
Четвёртый тип — рефлектор, от английского слова reflect-отражать. Этих людей очень мало, около 1%. Эти люди постоянно находятся в своей изменчивости. Люди хамелеоны, люди — зеркала. Механически у них не определены все 9 центров. Если мы смотрим на бодиграф, то бодиграф рефлекторов полностью белый.
Эти люди мимикрируют. Их можно узнать по тому, что они отражают, что их окружает. Метафорически это шуты, юродивые. Кто такой шут в королевстве? Это такой человек, который, мог сказать королю всё, что угодно, но ему за это ничего не было. Это единственный человек в государстве, который мог сказать правду. Глядя на шута, можно понять, что происходит в государстве. Актёры, скоморохи, трубадуры. Смысл рефлектора — показывать состояние сообщества, окружения, в котором он живёт. Рефлектор — это как канарейка в шахте. Если рефлектор загибается, значит такое общество болеет. Если рефлектор в удивлении, светится, находится на подъеме, то и общество в таком состоянии. Таким образом он показывает квинтисенцию того, что его окружает.
У рефлекторов очень необычная судьба, потому что у них необычная функция – показать, кто отличается. Рефлектор, пропуская через себя множество форм, отражая множество людей, может внутри этого одного и того же, найти что-то, что не похоже.
Главный вопрос жизни рефлектора: Кто отличается?
У каждого типа есть свой вопрос, задавая его себе, можно сонастроиться со своей правдой.
Для генератора это вопрос: Кто я? Кто я через то, что я делаю? Например, я сейчас человек, который рисует картину.
Для проектора вопрос: Кто он? Кто тот, кто рядом? Проектору не интересно, кто я, потому что так устроена его структура, потому что он настроен на другого. Он может понять себя через призму того, на кого он настроен. Понимает себя через другого.
Для манифестора вопрос: На кого я влияю? Манифестор – независимая сила, которая инициирует процессы, действия, дела.
Манифестор –паровоз, который мчится. Он будет мчаться в любом случае, но либо будет встречать сопротивление, либо он будет встречать союзников. Если он будет встречать сопротивление, то он будет воевать, он не сдастся. Но намного качественней, эффективней получается, когда есть союзники. Для манифестора важно, чтобы рядом были союзники, люди, которые поддерживают, с которыми вместе, которыми можно управлять, но не как хозяин, а теми генераторами, которые откликаются на тот импульс, который создаёт манифестор. «Если я влияю и есть отклик на моё влияние, значит мы делаем вместе.» Если отклика нет, то манифестору лучше искать тех, у кого будет отклик на его инициацию.
Всего, что я рассказала, уже достаточно, чтобы начать свой эксперимент. Наши умы – они ведь ненасытные. Нам же нужны детали, нам же нужна логика, нужно объяснение, нам нужно докопаться. И мне нужно было докопаться. Меня прямо бесило в начале моего пути: «Почему везде стратегия — авторитет? Ведь важны и эти каналы и эти, а инкарнационный крест? А тип питания? А то? А сё?» Везде наталкиваешься на то, что : «Погоди, не надо. Просто, стратегия-авторитет.» Это знание начинает трансформировать только тогда, когда начинаешь его применять.
Для генераторов самый простой эксперимент – отклик. Потому что в каждый момент жизни у нас есть наш отклик, в каждый момент жизни наше тело реагирует на жизнь. Самое верное поведение для генераторов – слушать внутренний отклик.
Важно не инициировать. Что значит инициировать? Вот я хочу сейчас сделать это, так решила , мне сказали, что это успешная стратегия для бизнеса, надо делать так, это работает. Но это ментальный подход. Могу взять и сделать, потому что всю жизнь делала то, что говорят. Но приведет ли меня это к моей реализации? Для меня лично будет это тем делом, действием, той активностью, которая срезонирует с моей жизненной силой или это будет очередное самоизносилование?
Понять, к какому типу людей относитесь вы, можно, сделав рассчёт своего дизайна.
8. Подпись.
У каждого типа есть своя подпись и есть тема ложного я. Есть то, что мне резонирует, то, что соответствует моей внутренней архитектуре, а что-то, что ей не соответствует. Ощущение соответствия внутренней архитектуре, того, с чем я встречаюсь в жизни – терминами дизайна называется подпись типа. Подпись – такое особенное чувство, которое является маркером, что всё хорошо, всё на месте, я и в том числе.
Для генератора – это чувство удовлетворенности, чувство кайфа, поточности от того, что я нахожусь в этой активности. Простым языком, когда прёт. То, на что у тебя есть отклик, я готов делать без денег, не замечая времени, выкладывая все ресурсы. Когда истинно хочу сделать что-то. Всем знакомо это чувство.
Можно сидеть и говорить 5-ый год подряд: «Я так хочу на Бали.». Вот когда реально захочу поехать на Бали, то я одной рукой буду покупать билеты, другой – собирать чемоданы. Вот это настоящее «я хочу поехать на Бали». Беру и еду. От этой активности у меня все внутри дрожит, когда есть удовлетворение, идет поток. Моя жизненная сила реагирует, она активрируется в этом процессе.
Для проектора подпись — такое чувство, переживание, когда ты понимаешь, что ты на своём месте. Для проектора – это чувство успеха, чувство признанности. Это не про «успешный успех», который сейчас пропагандируется. Это больше про успех тренера олимпийской сборной. Это когда я направил осознанность и энергию так, что она получила реализацию. Медаль взяла олимпийская сборная, но все понимают, что это победа тренера. Его не видно, но он чувствует себя на своём месте. Он режиссёр.
Для проектора важно распознавание. Их структура такова, что они глубоко проникают в суть другого человека в силу своей природы. Это проникновение сильно влияет на того человека, в которого включается проектор.
Стратегия проектора: ждать распознавания. Представьте, человек живет с огромным фонарём в руках и куда бы он ни посмотрел, он этим фонарём светит. И когда другой человек не готов, чтобы ему фонарём в глаз посветили, какой бы прекрасный, мощный фонарь не был, у человека будет реакция: «Классный фонарь. Убери!»
Когда проектор занимается осознанностью, светит туда, куда чувствует, то он даёт возможность другим себя распознать, увидеть свой свет, свой фокус. Тогда те, кто резонируют с этим фокусом, сами подойдут, сами попросят: « Ты классно светишь. А можешь сюда посветить?»
Для проектора важно, с кем он , через кого он включается в жизнь, кто его пригласил. Для проектора жизненно важно ждать своих людей. Пусть их будет 2, 3, 5 в жизни. Как ему распознать своих людей? Они тоже выберут его по отклику. Контакт генератора с проектором – это всегда очень глубокая, уникальная, сакральная связь. У генератора должен быть отклик на этот фокус, на это внимание, и для проектора энергия этого генератора должна резонировать с его внутренним авторитетом. Тогда они встретятся.
Стратегия манифесторов. Для их силы важно не встречать сопротивления. Когда эта сила встречает сопротивление в жизни, возникает естественная реакция гнева, сжечь, все равно пройти, потому что слишком сильный импульс — сделать. И чтобы минимизировать сопротивление среды, сделать то, что изнутри идёт, манифестору очень важно информировать о своих действиях. То есть предупреждать: «Ребята, я кидаю гранату. Тем, кому интересно, можно посмотреть, тем, кому опасно, можно отойти.» Это не спрашивание разрешения, не спрашивание совета. Это просто : «Я сейчас делаю это.» Неверная стратегия — действие без информирования. Следовательно, встреча сопротивления и как следствие – гнев. Для манифестора чувство, которое помогает сонастроиться со своим движением – чувство умиротворенности, чувство мира и спокойствия.
Рефлекторы – существа , которые пропускают через себя много изменчивости. Когда рефлектор движется за этими переменами, он не выжидает, не находится в позиции наблюдателя, рефлекторов мотает из одного в другое. Чувство, которое помогает увидеть, что я нахожусь в состоянии зеркала – это удивление. Детское удивление, когда встречаешь что-то, что никогда в жизни не видел. Невероятное чувство, удивительное.
У рефлекторов самая сложная стратегия для нашего повседневного ума, поскольку у них нет ни одного центра определенного, ни одного канала определенного. Они всех вокруг зеркалят.
Самая быстрая планета, которая быстрее всех двигается по мандале из гексаграмм – Луна. Она каждые 12 часов меняет положение. У рефлектора не стирильный бодиграф, у него есть ворота, потенциал. И за лунный цикл, Луна, проходя по всем активациям ворот, задевает какие-то штекерочки, то есть для рефлектора – постоянство в его лунном паттерне. Следовательно его стратегия – перед принятием решения, ждать лунный цикл. Как минимум 1, как максимум, может быть и несколько. Прежде чем что-то решить, человеку месяц надо ждать и наблюдать всю изменчивость, которая происходит с этой темой. Это сложно и непонятно в нашем мире. Это интересная жизнь – находить постоянство в изменчивости.
9. Ложное я.
Ложное я – это обусловленность, набор внешних программ, загруженных из окружения, то, чем я не являюсь. Например, для мамы правильно одно, и она делает, что для неё правильно. Раз я живу с мамой, я тоже учусь делать, как мама. То, что для меня это не правильно, я не догадываюсь, будучи ребенком, если я не знаю, как для меня правильно.
Когда генератор делает что-то, что он не хочет делать, что идет не в кассу с его жизненной силой, генератор начинает чувствовать фрустрацию, расстройство. Чувство, когда я вроде делаю, делаю, но я ничего от этого не получаю. Что-то не моё. Всем генераторам, думаю, знакомо это чувство, что я с утра до ночи впахиваю: « А где, где мои бонусы?» Если есть такое чувство, значит генератор идёт не своим путём, путём ложного я.
Ложное я проектора – чувство горечи, чувство непризнанности, несчастности, одиночества, грусти, что никому я не нужен. Чтобы этого не было, проекторам нужно не навязываться, а ждать распознавания. Когда проектор вмешивается без приглашения, пытается свой фокус применить некорректно, он будет чувствовать горечь.
Тема ложного я манифестора – чувство гнева. Гнев — это такая сила, гнев праведный. Манифесторы сами очень боятся этой силы, потому что часто не могут с ней совладать. Важно, чтобы эта сила была в мире.
Ложное я рефлектора – чувство разочарованности: скучно, не интересно, одно и то же, опять это.
Если чувствуете, что проявляются ощущения, показывающие проявления ложного я, значит следует переосмыслить то, что вы делаете и как.
10. Напутствие тем, кто в сложной ситуации.
У меня есть любимая фраза из песни Сансея: «Думать не надо. Посуду мой! Мой океан, неси меня». Бывает, я загоняюсь. Мы все загоняемся, нам иногда кажется: «Ужас, ужас. Мы все умрем, жизнь закончилась и выхода нет.» Каждый из нас сталкивается с этими переживаниями в своем уме.
Я генератор, и меня вытаскивает из таких состояний запрос : «Что меня порадует прямо сейчас?» Я беру и делаю что-то, что мне сейчас принесёт удовольствие. Вот прямо сейчас что хочется? Вот хочется мороженного, например, или порисовать или платье переодеть, или прогуляться выйти или на небо посмотреть, то есть что-то, что прямо сейчас доставит удовольствие.
Если вас прямо сейчас колбасит, идите, помойте посуду. Из любой фрустрации генератора вытаскивает сакральная деятельность. Не надо думать, лучше пойти за телом сейчас. Какой активности хочет ваше тело сейчас? Но это только для генераторов.
То, что человек сложное проживает — это на данный момент распаковка. Мир не всегда такой, как кажется, когда вы внутри переживания. Помните об этом. Следуйте своей стратегии и своему авторитету. И всё будет.
Узнать свой тип.
Узнать свою стратегию.
Понять свою подпись и авторитет.
Найти как выглядет Ламинат дуб мокко можно на портале daeger.club.