Вот чему я научился на этом пути как из своего опыта, так и из обучения других предпринимателей и компаний, чтобы помочь им преуспеть. Я надеюсь, что они будут полезны, и не стесняйтесь делиться своими выводами, чтобы мы все могли улучшить:
1. Вера
У всех нас бывают моменты, когда мы сомневаемся в себе. Но предприниматели полны надежд и оптимизма и поэтому понимают, что эти моменты скорее временные, чем постоянные. Вам понадобится команда из 1% лучших, но, в конце концов, каждый предприниматель должен быть самым большим фанатом самого себя. Сначала другие могут смеяться над вашей идеей, пока она не станет стандартом и образом жизни. Люди смеялись над Тедом Тернером, когда он основал CNN — теперь это стандарт — получать новости 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Есть ли у вас решимость и вера в себя, чтобы добиться успеха даже в самые трудные дни?
2. Устойчивость
Неудачи или провалы являются частью процесса. У лучших и наиболее последовательных компаний есть продукты, которые проваливаются (например, подумайте о том, сколько напитков Starbucks попробовала и прекратила). Нет ничего удивительного в том, что продукт не пользуется успехом, его отвергают, терпят неудачу или когда клиент говорит вам «НЕТ». Это все часть процесса и в порядке вещей. Настоящие предприниматели смотрят дальше этих временных неудач и понимают, что каждое падение — это возможность для роста. Хорошие дни даются легко, но вас будут оценивать по тому, как вы справляетесь с трудными днями.
Какие ритуалы вам нужно практиковать, чтобы управлять самыми сложными частями вашего бизнеса?
3. Видение
У настоящих предпринимателей есть видение, которого не видят другие, будь то для себя или компании. Независимо от отрасли, вы должны быть безумно увлечены собой и иметь возможность расширить мировоззрение того, что возможно. У нас есть визионеры в каждой отрасли. Опра создает свою собственную сеть OWN с вдохновляющими программами (которые все еще находятся на ранней стадии) для Марка Цукерберга, генерального директора Facebook, меняя способ общения людей во всем мире.
Каково ваше видение, которым вы хотите поделиться с миром?
4. Это процесс
Успех — это процесс, и, по определению, у процесса есть разные фазы. Средства массовой информации демонстрируют людей, которые продают свой бизнес за большие деньги, поэтому заманчиво думать, что успех приходит в одночасье. Но в заголовке они никогда не упоминают, что эти же люди работали более 5-10 лет, чтобы это произошло, и работали много ночей. Эта часть истории редко оказывается в центре внимания. Так что, если вы просто прочитаете заголовки, вы поверите совсем в другую историю.
Кстати, качественные грузоперевозки в Нижних Челнах доступны на сайте ooopauk.ru. Отличный сервис по выгодным ценам.