Управляющая компания Зодчий

Как работают в балаковской управляющей компании Зодчий. На примере аварийной заявки

Аварийная заявка

В стояке холодной воды появилось несколько трещин, через которые стала сочиться вода. Труба старая и давно уже просилась на замену. Зашёл напрямую к слесарям, которые обслуживают наш дом. Попросил зайти посмотреть аварию, решить что делать

Один из мастеров ук Зодчий

Пришёл один из мастеров. Сказал, что на замену этой трубы нужно писать заявление. Объяснил где писать. Пока смотрел постоянно предлагал поменять внутреннюю разводку. Зачем предлагал — мне было не понятно, с внутренней проводкой всё было исправно. Внимание просило аварийное место. Также добавил, что для ремонта нужно, чтобы платёжки по воде были оплачены и что ещё будет нужен какой-то квиток об оплате дополнительных услуг. Что за квиток, какие дополнительные услуги. Этот момент показался странным. Мастер ушёл

В офисе управляющей компании

Пришёл в офис, куда объяснил мастер. Написал заявку на смену трубы. Узнал интересующие меня нюансы:

  • Дополнительной оплаты не нужно. Мастер приходивший раньше то ли голову мне дурил, то ли так стремился колым себе придумать в обход общеустановленных правил
  • Все трубы, что идут до входных кранов в квартире ремонтируются за счёт управляющей компании. Это входит в оплату коммунальных услуг
  • Аварийное состояние труб, при которых ук обязана менять их за свой счёт, начинается как раз с появления свищей(трещин, которые дают течь)

Скорость работы после написания заявки

В течение первой недели, после написания заявки, так никто больше и не приходил. Снова пошёл в офис узнать, когда будут проводить замену. Женщина, отвечающая за участок, на котором нахожусь, при мне набрала слесарей и сказала, что придут до обеда. Пошёл домой ждать их. Работники так и не появились. Пол дня прождал их безрезультатно. А мог ведь заниматься работой. Позвонил старшей женщине, благо телефон её записал. Говорит, что слесаря были заняты, могут прийти во второй половине дня. Сказал, что телефон у них мой есть как будет удобно прийти — пусть звонят, а сегодня уже работать надо, дольше ждать их не буду. После этого прошло ещё две недели — ни слуху, ни духу. Аварийная ситуация, из трубы вода сочится — реакции никакой

Как решилось 🙂

Когда с момента написания заявки прошло три недели, стал опять звонить этой женщине. Поругался с ней. Тут же прислали слесарей с мастером. Мастер уже был другой. Сделали всё за 3 часа. Вот так обрабатывают аварийные заявки в балаковской управляющей компании Зодчий

Толковый слесарь

Порадовал слесарь, который смену трубы производил. Открытый простой мужичок. Всё сделал, объяснил. Видно, что дело своё знает. Задержался больше своего рабочего дня. Воду по стояку перекрыли, поэтому нужно было доделывать всё до конца

Люди работают разные. В офисе беспорядок, никакой очерёдности обработки заявок. Пока не поругаешься — делать не будут

Если хотите, чтобы вам сделали трубу — говорите, что сильная течь с трубы, пусть перекрывают стояк. В таком случае им уже нужно будет заниматься ремонтов в аварийном режиме. Максимально быстро


Благодарим, что поделились записью. Теперь вам доступна эта часть записи: