Текст рассылки для вконтакте
Разберём два варианта рассылки. Посмотрите, сравните и скажите мне, какая рассылка на вас окажет большее влияние и к какой вы отнесётесь более спокойно?
Вариант 1. Личное обращение.
Задача такой рассылки: не рассказывать о товаре и услуге, к которой нужно привлечь внимание, а именно привлечь внимание к нужному посту через прямое обращение к человеку. Смотрите видео:
Вариант 2. Сразу о продукте.
Чтобы составить предложение для рассылки необходимо определить следующие основные моменты:
- Кому отправляете. Портрет получателя
- Что конкретно предлагаете. Услугу, товар
- Ценность предложения для получателя
Рассмотрим небольшой пример для рассылки по друзьям и знакомым вконтакте, чтобы вы имели более точное представление
Данные для примера по рассылке предложения Иван-чая
- Кому буду отправлять. Портрет получателя: люди, кто уже приобретали Иван-чай
- Что буду предлагать: ферментированный Иван-чай в бумажной упаковке
- Ценность предложения: а) запастись на зиму б)позаботиться о здоровье родных
Текст предложения
Привет! Приехал Иван-чай этого года. Теперь в бумажной упаковке. Запасайся на зиму
Подумай, может и родным возьмёшь, подаришь. Будут пить Иван-чай здоровье будет лучше. Угостил или подарил Иван-чай — завуалированно позаботился о здоровье родных 🙂
Как будет нужно — пиши
- Нужно составить текст рассылки.
- Напишите — контакты. Сделаю.
- Ещё пример хорошей рассылки в вк.
Взрывной эффект твоей рассылки. Усиление продающей историей.
Максимального привлечения внимания и конвертирования человека в покупателя можно достичь, если в рассылке предлагать познакомиться с историей. И направлять на продающую историю. Есть у вас ещё 5 минут, чтобы узнать что такое продающая история и какой резонанс она способна произвести? Нету. Тогда ладно, не смотрите ссылку — техника взрывной продающей истории.
Читайте также на эту тему
Это был пример текста горячей рассылки, людям, кто уже приобретал Иван-чай. А вот тут можете посмотреть, как составляется и выглядит текст рассылки для людей, кому такое предложение отправляется первый раз. Читайте — составляем текст рассылки холодного предложения. Холодное предложение рассчитано на более широкую аудиторию.
Если остались вопросы, можете задать их в чате копирайтеров вконтакте.