Текст рассылки для вконтакте

Разберём два варианта рассылки. Посмотрите, сравните и скажите мне, какая рассылка на вас окажет большее влияние и к какой вы отнесётесь более спокойно?

Вариант 1. Личное обращение.

Задача такой рассылки: не рассказывать о товаре и услуге, к которой нужно привлечь внимание, а именно привлечь внимание к нужному посту через прямое обращение к человеку.  Смотрите видео:

Вариант 2. Сразу о продукте.

Чтобы составить предложение для рассылки необходимо определить следующие основные моменты:

  • Кому отправляете. Портрет получателя
  • Что конкретно предлагаете. Услугу, товар
  • Ценность предложения для получателя

Рассмотрим небольшой пример для рассылки по друзьям и знакомым вконтакте, чтобы вы имели более точное представление

Данные для примера по рассылке предложения Иван-чая

  • Кому буду отправлять. Портрет получателя: люди, кто уже приобретали Иван-чай
  • Что буду предлагать: ферментированный Иван-чай в бумажной упаковке
  • Ценность предложения: а) запастись на зиму б)позаботиться о здоровье родных

Текст предложения

Привет! Приехал Иван-чай этого года. Теперь в бумажной упаковке. Запасайся на зиму

Подумай, может и родным возьмёшь, подаришь. Будут пить Иван-чай здоровье будет лучше. Угостил или подарил Иван-чай — завуалированно позаботился о здоровье родных 🙂

Как будет нужно — пиши 

Какой из вариантов рассылки Вам кажется интереснее? Напишите в комментариях. Если есть вопросы — также отправляйте их в комменты. Подскажу.

Взрывной эффект твоей рассылки. Усиление продающей историей.

Максимального привлечения внимания и конвертирования человека в покупателя можно достичь, если в рассылке предлагать познакомиться с историей. И направлять на продающую историю. Есть у вас ещё 5 минут, чтобы узнать что такое продающая история и какой резонанс она способна произвести? Нету. Тогда ладно, не смотрите ссылку — техника взрывной продающей истории.

 

Читайте также на эту тему

Это был пример текста горячей рассылки, людям, кто уже приобретал Иван-чай.  А вот тут можете посмотреть, как составляется и выглядит текст рассылки для людей, кому такое предложение отправляется первый раз. Читайте — составляем текст рассылки холодного предложения. Холодное предложение рассчитано на более широкую аудиторию