Текст про акцию для рассылки вк.

Если вам интересно узнать, как составить текст про акцию для рассылки в вк, тогда эта статья будет вам полезна. Также в самом финале записи приготовили 2 актуальных маркетинговых подарка, смотрите.

Ниже будет пример, который был приготовлен для салона лазерной эпиляции. Рассылка делалась по холодной базе девушек в личном сообщении, кому возможно интересна была бы услуга удаления волос.

Сообщение об акции происходит двуступенчато. Первое сообщение — это запрос интересно ли девушке узнать информацию. Второе сообщение — более подробная информация про акцию и саму услугу. Второе сообщение отправляется, если есть положительная реакция на первое сообщение.

Пример текста про акцию.

Сообщение №1.

Приветствую!

Бывает, что хочется надеть короткое платье, а выбираете длинное. Можно сделать так, как хочется.

Если интересно узнать об этом, с удовольствием расскажу.

Если нет, благодарю, что уделили время и прочитали это сообщение. Желаю, чтобы мир тепло обнимал Вас и дарил удачу!

Сообщение №2.

Да, иногда хочется надеть короткое платье. Хочется и колется. Потому что ноги недостаточно гладкие. Слова «шугаринг» и «воск» пугают, а после бритвы кожа раздражена.

Вам поможет лазерная эпиляция. Быстро и эффективно. Опытные внимательные мастера позаботятся о Вас. Процедура безболезненна, некоторые клиентки даже засыпают во время сеанса. Вы забудете о раздражённой коже и вросших волосках, а после серии процедур гладкая кожа почти навсегда.

А ещё приготовили для Вас подарок. Пройдите тест за 1 минуту и получите его.
Тест тут (ссылка на тест).

Наслаждайтесь своей красотой и с удовольствием надевайте короткие платья. Ведь Вы прекрасны!

Ваш подарок здесь (ссылка на подарок).

Схемы состовления текстов рассылок.

Сообщение первое включает в себя приветствие; обозначение ситуации, в которой может быть полезно сообщение; запрос интересно ли девушке узнать подробнее; благодарность за внимание и тёплое пожелание.

Сообщение второе включает в себя обозначение желаний и страхов; как можно достичь желаемого; акционный-подарок; комлимент.

Семья копирайтеров онлайн-журнала Нолме

Заключение.

Если хотите сообщить холодной аудитории в вк о вашей акции, можно сделать это двухуровневым посланием. Такие послания людьми воспринимаются с бОльшим спокойствием, чем если сразу бомбить полноценной рекламой. Если сразу отправлять подробную информацию, то реакция может быть как на спам.

Смотрите также статьи на тему.

1. Пример хорошей рассылки для вк.
2. Цепочка продающих сообщений для группы вконтакте.
3. 2 примера текста рассылки для вконтакте.

Рекомендации.

+ С уважением относитесь к получателю сообщения. Поставьте себя в его позицию, подумайте как вам было бы приятно узнать информацию, сделайте текст в приятной удобной для человека форме. Получатель прежде всего человек, и как и любой человек, он чувствует уважение.
+ Если «ооооййй, слоооожжжноооо», тогда можете обраться за составлением такого текста-послания к нам. Пишите сюда.
+ Есть желание научиться самостоятельно регулярно генерировать бьющие точно в цель тексты, тогда посмотрите варианты наших обучающих программ.

Благодарим за внимание. Пусть больше людей узнают о ваших акциях, и пусть акции будут им актуальны и интересны. Успехов. Всё получится, друг, всё получится.

Семья копирайтеров Nolme.

Альманах копирайтера. Персиковое семя

Два маркетинговых подарка.

Приготовили вам два подарка:

  1.  Закрытое видео «Как сделать, чтобы ваша группа вконтакте продавала». Техника, которая работает в нашей группе до сих пор.
  2.  Закрытое видео «Как кратно х8 увеличить распространяемость поста вконтакте». Методика усиления через партнёрское взаимодействие. Актуально здесь и сейчас.

Чтобы получить эти два видео, напишите ниже в комментариях подробно какие мысли, ощущения, идеи пробудила в вас эта статья. Как будет готово, сообщите сюда «Комментарий сделан, два видео получить готов».