Секреты копирайтинга: миф или реальность.

Бывает, смотришь на написанный текст, и вот вроде бы всё хорошо, но кажется, будто в нём чего-то не хватает. А что изменить — непонятно. Может быть, требуется особое настроение или прилив вдохновения? Существуют ли секреты работы с текстами?

На самом деле какого-то универсального секрета нет. Зато есть техники. И это уже гораздо интересней.

Форма и содержание

Чтобы создать эффективный текст, нужно воспользоваться определёнными приёмами, суть которых сводится к максимилизации эффектов, которые производит рукопись на читателей. Ведь каким должен быть удачный текст — простым, понятным, плавным, пробуждающим интерес. Техники работы с текстами направлены на то, чтобы текст сталдоступным, лёгким для восприятия и ясным, читался без запинки и до самой последней точки.

Благодаря техникам достигается не только легковесность и простота конструкции. Правильно составленный текст говорит с читателем, побуждает его к размышлению и показывает способы дальнейшего взаимодействия. Техники позволяют «зажечь» человека по ту сторону текста, расшевелить его, затронуть что-то сокровенное в нём. Автор как бы протягивает руку и увлекает за собой, включая читателя в совместный процесс.

Копирайтер Иван Пацкевич

Результат

Сочетание лёгкого и доступного изложения с выражением каких-либо способов взаимодействия (сотрудничество, предложение, помощь) делает текст не только удачным, но и эффективным. До читателя легче достучаться, когда он видит, что всё просто, когда ему не нужно блуждать в потёмках, чтобы уловить мысль автора, когда предложен конкретный вариант взаимодействия. Через простоту и обозначенное предложение текст вызывает отклик и отдачу.

Все тексты разные и задачи они несут тоже разные. Поэтому нужно понимать, как именно каждая из техник воздействует на человека. Понимание позволит сделать верный выбор и применить при работе с текстом самую подходящую технику. И никакой секрет уже не понадобится.

  • Источник: Иван Пацкевич.
  • Набор: Лада Лав.
  • Семья копирайтеров Nolme.