Вы здесь
Как стать копирайтером с нуля, если нету образования. Исповедь руководителя журнала Nolme. Текстология 

Как стать копирайтером с нуля, если нету образования. Исповедь руководителя журнала Nolme.

Привет. У тебя нету образования и опыта в создании текстов? Размышляешь над тем, как стать копирайтером с нуля? Мы с Эммой сделали запись, которая поможет тебе разобраться в этом. Кто такие мы? Мы — это Эмма, специалист по организации онлайн-мероприятий, и я, Иван, редактор журнала Nolme, текстолог с 8 летним опытом.  

Далее
Отзывы, генерирующие клиентов. Или как быть магнитом. Текстология 

Отзывы, генерирующие клиентов. Или как быть магнитом.

Привет. Меня зовут Иван, я редактор журнала Нолме. Вчера, 5 июля 2017 года, провёл вебинар для партнёров команды Работа Дома 2. Это команда занимается обучением и трудоустройством удалёнщиков. В вебинаре рассказал о том, как можно отзыв превратить в привлекательный генерирующий клиентов контент. Я немного костроязычный 🙂 . Больше с текстами работаю, а не провожу вебинары. Ораторское искусство у меня слабовато развито. Поругал себя 🙂 . Смотрите вебинар. Отзывы, генерирующие клиентов: Больше о возможностях личной подачи: Рассказывать об услуге или товаре через истории людей — лично для меня интересная тема. Кто не…

Далее
Эксперимент Звёздное небо. Текстология 

Эксперимент Звёздное небо.

Основная суть эксперимента Звёздное небо: Эксперимент по привлечению клиентов. Привлечение будет осуществляться через технологию проникновенной продающей истории и социальную сеть. Для всех участников эксперимента будет проделан мини-комплекс привлечения, куда будет входить: Написание продающей истории. Создание страницы истории на сайте Nolme. Страница оптимизируется под определённый запрос, что позволят захватывать клиентов в Яндексе и Гугле. Оптимизация истории под вконтакте. Распространение в вк по друзьям через твою личную страницу. Или страницу человека, о ком история. Результаты эксперимента. По ходу эксперимента буду публиковать его результаты. Опубликовывать здесь, на этой странице. На текущий момент выбрано 3…

Далее
3 продающие истории и их результаты. Текстология 

3 продающие истории и их результаты.

Привет. Меня зовут Иван, я мастер по текстам и работе в вк. Расскажу о 3 примерах продающих историй или сторитейлингах, которые сделал совместно с 3 заказчиками: Филиппом, Илоной и Диной. Кстати 🙂 . Вот сейчас пишу и только заметил, что имя каждого необычное и довольно-таки редкое 🙂 . Истории о себе для уникальных людей 😉 . Проработали с 3 избранниками их истории. У каждого стояла своя задача. Что из этого получилось рассказываю в видео, смотрите: Видео результаты по историям. Текстовые результаты. Чтобы не быть голословным даю Вам ссылки на эти…

Далее
Текст продающей истории. Составление Текстология 

Текст продающей истории. Составление

Привет. На связи Иван. Я копирайтер. Последнее время заинтересовала техника подачи информации через личную историю. Разобрался в этом направлении, отработал. Подробнее расскажу как и что делать, чтобы составить текст для продающей истории. Результаты продающих историй. Недавно закончил обучение группы людей из 5 человек. Вместе с ними создали их истории и пробудили к ним интерес у окружающих. Какие из этого вышли результаты смотрите вот тут — сторитейлинг в 22700 просмотров и 336 репостов. Прогресс обучения. Любое обучение и подача информации при должном желании и стремлении совершенствуются. Что произошло и с моим…

Далее
Сторитейлинг — 22700 просмотров, 336 репостов. Текстология 

Сторитейлинг — 22700 просмотров, 336 репостов.

ДАЙ ЖАРУ В 22700 ПРОСМОТРОВ И 336 РЕПОСТОВ. Ура! Я закончил обучение группы ребят. Учились писать «Огненные проникновенные продающие сторитейлинги.» Что из этого вышло? 5 текстов, всего 336 репостов, 22700 просмотров, 12 новых клиентов по танцам, 7 заявок на скрапбукинг, 12 заказов на дизайн. Ни одного платного репоста, 0 рублей потрачено. Подробнее ниже будут раскрыты пункты: Сторителлинг до результата. Результаты ребят. Обучу за 1,5 недели. Бонус. Благодарность. 

Далее
Как составить рекламное предложение Текстология 

Как составить рекламное предложение

Если вы являетесь менеджером по работе с клиентами/менеджером по рекламе или выполняете его функции, то вам будет полезна эта запись. Чем? Тем, что вы найдёте здесь вариант ответа на вопрос «Как составить рекламное предложение?» Подчёркиваю вариант ответа. Есть много подходов как можно сконструировать предложение. Ниже опишу лишь тот один вариант, который из огромного количества подошёл мне больше всего. Вариант, который оказался продуктивнее. Составление рекламного предложения нижеописанным методом является результатом комбинирования разных техник и результатом проб и ошибок

Далее
Как привлечь внимание к товару, используя отзывы людей Текстология 

Как привлечь внимание к товару, используя отзывы людей

Чтобы привлечь внимание людей к вашему товару можно задействовать отзывы тех, кто уже приобрёл ваш товар. Что нам для этого понадобится: Отзывы людей Фотографии людей Чтобы эту запись было интереснее читать разбавлю её картинками, не соответсвующими теме 🙂 Для красоты Отзывы людей, которые уже приобрели ваш товар Попросите, чтобы вам написали мнение о вашем изделии. Люди не всегда знают, что именно нужно писать. Помогите им. Составьте список вопросов, который поможет раскрыть их ощущения. Примеры вопросов: Почему вы выбрали наш товар? Как давно вы им пользуетесь? Насколько он вам нравится? Как это…

Далее
О чём можно написать статью или обзор Текстология 

О чём можно написать статью или обзор

Помимо основной информации, о которой вы узнали в обучающей части, можно и нужно расширять обзор или статью за счёт дополнительной информации, данных. Примеры вариантов дополнительной информации, можно добавлять к базовому тексту один или два пункта на выбор:

Далее
Как быстро писать статьи Текстология 

Как быстро писать статьи

Привет! Думаю вам приходилось писать статьи, которые пишутся на одном дыхании. Статьи которые выводятся сами собой. В такие моменты приходит ощущение, что муза овладевает и помогает сделать материал. Однако 🙂 Если вглядеться повнимательнее, есть и характерные нюансы, при которых получается писать статьи быстро, естественно, быть живым источником статьи-песни. А не выжимать из себя предложение за предложение. Когда есть такое ощущение полёта и лёгкости создания текста — это ещё и показатель, что вы находитесь на верном пути:

Далее