Вы здесь
Обучение в семье копирайтеров Nolme. Текстология 

Обучение в семье копирайтеров Nolme.

Приветствуем! Мы команда онлайн-журнала Nolme и основная наша специализация по работе с текстами — это составление и распространение историй.  Если хотите научиться писать яркие цепляющие истории, которые будут: Увеличивать лояльность читателей. Наводить людей на мысль «И я, и я тоже хочу воспользоваться такой услугой!» Показывать компетенцию человека в его деле. Или вашу в вашей сфере. И просто радовать душу. Значит наше обучение станет для вас «Да где же вы раньше были! Это то, что мне было нужно как воздух. Вы и ваш курс — просто подарок Вселенной. Хвала Небесам, я…

Далее
Сколько зарабатывает начинающий копирайтер. Текстология 

Сколько зарабатывает начинающий копирайтер.

Давайте разберёмся в вопросе сколько зарабатывает начинающий копирайтер. Подчеркнём здесь — именно начинающий копирайтер. Рассмотрим 2 пути старта у копирайтеров и отличительные особенности этих путей. Путь 1: Заработок на сайтах фриланса и биржах удалённой работы. Простейшие задания оплачиваются в среднем по 50 рублей за 1000 символов. Трудоёмкий поиск заказчиков. Большая конкуренция на биржах. Чтобы заработать в месяц 8000 рублей нужно написать статьи общим объёмом 160.000 символов. Можно писать много. Не нужно глубоко вдумываться, хотя иногда попадаются заказчики, которые хотят, чтобы за их 50 рублей за 1000 знаков на них работали доктора наук….

Далее
Где брать вдохновение копирайтеру. Текстология 

Где брать вдохновение копирайтеру.

Вы копирайтер или хотите начать писать и зарабатывать. Обязательно столкнётесь с проблемой вдохновения. Где брать вдохновение копирайтеру для создания текстов. Я работаю с текстами с 2005 года. Поделюсь тем, где я черпаю вдохновение для создания текстов.  Есть две ситуации во время написания текстов: Вы пишите для себя – это первая ситуация. Вы пишите на заказ – вторая.

Далее
Как правильно написать коммерческое предложение. Текстология 

Как правильно написать коммерческое предложение.

Чтобы к вам обратились и заказали ваши услуги или приобрели товар — вам нужно правильно написать коммерческое предложение. Понятие правильно в данном случае отражает вариант подачи, при котором состоится желаемое взаимодействие. Одного единого рецепта, подходящего для всех нету. А вот общие рекомендации есть. Есть универсальный рецепт произведения, которое рекомендуем вам подстроить под свою услугу, товар. План коммерческого предложения. Конечный результат, который получит заказчик. Коротко. Развёрнутое описание этого результата. Демонстрация или пробник. Усиливает доверие. Показывает доступность. Пример, как это уже работает у других заказчиков. Желательно у тех, кого знает потенциальный клиент….

Далее
Как зарабатывать в Интернете на написании текстов. С чего начать и как избежать главной ошибки. Текстология 

Как зарабатывать в Интернете на написании текстов. С чего начать и как избежать главной ошибки.

Приветствую. Давно жду вас. Пока ждал засмотрелся в окно. Присаживайтесь, попьём чай, пообщаемся. Нашей семье копирайтеров Nolme часто задают вопрос “С чего начать, чтобы зарабатывать в Интернете на написании текстов”. Я от лица семью отвечу. И не просто отвечу, а раскрою: Как избежать стандартных ошибок. С чего начать. Как действовать, чтобы заказчики сами обращались к вам за текстами. А не бегать за ними на фрилансе. Как называть свою стоимость за тексты, а не писать по 50 рублей за 1000 знаков.

Далее
Как сделать, чтобы мою запись репостили. Текстология 

Как сделать, чтобы мою запись репостили.

Привет. Меня зовут Иван, я текстолог. Занимаюсь созданием продающих личных историй, текстовых воронок и обучаю этому с дальнейшим приглашением в семью копирайтеров Nolme для совместной работы. Об этом всём подробнее-подробнее смотри тут — удалённая профессия текстолог. 

Далее
Что тебе интереснее узнать о текстологии? Текстология 

Что тебе интереснее узнать о текстологии?

Ты будешь постепенно знакомиться с текстологией: Познаешь её. Разберёшься с чего начать. Научишься применять знания работы с текстом на практике. Поймёшь как приносить пользу людям. Найдёшь своих заказчиков и будешь зарабатывать на написании текстов.

Далее
Как стать копирайтером с нуля, если нету образования. Исповедь руководителя журнала Nolme. Текстология 

Как стать копирайтером с нуля, если нету образования. Исповедь руководителя журнала Nolme.

Привет. У тебя нету образования и опыта в создании текстов? Размышляешь над тем, как стать копирайтером с нуля? Мы с Эммой сделали запись, которая поможет тебе разобраться в этом. Кто такие мы? Мы — это Эмма, специалист по организации онлайн-мероприятий, и я, Иван, редактор журнала Nolme, текстолог с 8 летним опытом.  

Далее
Отзывы, генерирующие клиентов. Или как быть магнитом. Текстология 

Отзывы, генерирующие клиентов. Или как быть магнитом.

Привет. Меня зовут Иван, я редактор журнала Нолме. Вчера, 5 июля 2017 года, провёл вебинар для партнёров команды Работа Дома 2. Это команда занимается обучением и трудоустройством удалёнщиков. В вебинаре рассказал о том, как можно отзыв превратить в привлекательный генерирующий клиентов контент. Я немного костроязычный 🙂 . Больше с текстами работаю, а не провожу вебинары. Ораторское искусство у меня слабовато развито. Поругал себя 🙂 . Смотрите вебинар. Отзывы, генерирующие клиентов: Больше о возможностях личной подачи: Рассказывать об услуге или товаре через истории людей — лично для меня интересная тема. Кто не…

Далее
Эксперимент Звёздное небо. Текстология 

Эксперимент Звёздное небо.

Основная суть эксперимента Звёздное небо: Эксперимент по привлечению клиентов. Привлечение будет осуществляться через технологию проникновенной продающей истории и социальную сеть. Для всех участников эксперимента будет проделан мини-комплекс привлечения, куда будет входить: Написание продающей истории. Создание страницы истории на сайте Nolme. Страница оптимизируется под определённый запрос, что позволят захватывать клиентов в Яндексе и Гугле. Оптимизация истории под вконтакте. Распространение в вк по друзьям через твою личную страницу. Или страницу человека, о ком история. Результаты эксперимента. По ходу эксперимента буду публиковать его результаты. Опубликовывать здесь, на этой странице. На текущий момент выбрано 3…

Далее