Миссия Старбакс.

Миссия Старбакс и её концепция. Позаимствовал из книги Starbucks навсегда, как спасти бизнес, не потеряв душу. Книга написана сео компании Говардом Шульцем при участии Джоанны Гордон. Не читал? Рекомендую.

Миссия была переформирована в кризисные времена компании. И что больше всего поразило — как точно из общей миссии команда Starbucks перешла к конкретным действиям усиления своего положения. От идеи к непосредственным реализациям. Ниже только миссия, про воплощение читай в книге. 

Миссия Старбакс и её компоненты.

Миссия: Вдохновлять и питать дух – каждого человека, с каждой чашкой кофе, каждый день, в каждом городе.

Наш кофе.

Наш кофе всегда был и будет непревзойдённого качества. Мы не отступим от принципов этически приемлемых поставок наилучших кофейных зёрен, их максимально тщательной обжарки, улучшения жизни людей, выращивающих их. Нас заботит всё это, ибо нет предела совершенству.

Партнёры.

Партнёры… Так мы зовём друг друга. Наше дело для нас не просто работа, это наша страсть. Вместе мы создаём то разнообразие, которое необходимо каждому из нас, чтобы оставаться собой. Мы относимся друг к другу с уважением и помогаем друг другу соответствовать этим стандартам.

Наши гости.

Наши гости. Будучи преданными делу, мы общаемся, шутим и приносим радость нашим гостям — пусть даже на несколько мгновений. Конечно, прежде всего это радость от предвкушения прекрасно приготовленного напитка, но наша работа состоит не только в этом. Её суть — человеческое общение.

Наши кофейни.

Наши кофейни. Когда гости чувствуют себя в них как дома, те становятся убежищем от всех тревог мира, уютным местом, где вас ждут друзья. Ведь мы наслаждаемся жизнью в разные мгновения — иногда она течёт медленно и неспешно, а иногда несётся вихрем. Но она всегда наполнена человечностью.

Наши общины.

Наши общины. Каждая кофейня является частью местной общины, и мы стараемся быть добрыми соседями. Мы намерены стать желанными гостями в любом регионе, где ведём свой бизнес. Мы можем стать серьёзной движущей силой на ниве добрых дел. Теперь мы видим даже яснее, чем раньше, что наше призвание — творить добро. Мир ждёт от нас установления новых стандартов. Мы должны быть лидерами.

Наши акционеры.

Наши акционеры. Мы знаем, что преуспев в каждой из этих областей, порадуем их. Мы берём на себя ответственность и готовы действовать, чтобы Старбакс процветала и развивалась.

От редактора Нолме, Ивана.

Это поразительная структурированная идея. Это пример, к чему стоит стремиться. Ведь чем конкретнее ты понимаешь свою миссию, тем более точно можешь определить действия, ведущие к её реализации. Реализация — это твоё проявление в этом мире.

Блогер и журналист

Только сейчас обратил внимание на фразу на оборотной стороне книги:

Мой бизнес не в том, чтобы наполнять желудки, а в том, чтобы наполнять души. Вот он, секрет Старбакс. Говард Шульц.

  • Насколько качественно проявляешься в этом мире ты?
  • Что ты несёшь в этот мир, окружающим своим существованием?
  • Кто ты?
  • К чему стремишься?
  • Какова твоя миссия?