Как составить уникальное торговое предложение

При составлении уникального торгового предложения рекомендую задействовать следующие моменты:

  • Уникальность. Чем отличается предложение от аналогов
  • Ваша мотивация. Почему вы делаете такое предложение. Понимание, почему вы делаете такое выгодное предложение, рождает доверие у заказчика. Ему понятно почему именно так вы делаете и что с этого имеете. Полная прозрачность. Ведь если нет этго понимания, то может сработать обратный эффект: согласитесь, когда вы видите слишком привлекательное предложение — оно может вас испугать или насторожить. Почему слишком дёшево? Почему такое качественное за такую цену? Почему такая результативность указана, а цена не велика? Может быть это какая-то замануха или развод? Такие мысли начинают срабатывать. Здоровый скептицизм нашего времени
  • Ценность предложения. Указать, чем ценно будет для человека воспользоваться вашим предложением. Не что он получит в итоге, а именно ценность. Человеку важно получить не качество, не проделанную работу, не реализованную идею, а плоды этого: увеличение продаж, прирост клиентов, увеличение лояльности и прохожие
  • Аргументация реализации ценности. Почему та ценность, которую вы указываете будет реализована. Почему это сработает. Тут могут быть разные аргументации: краткое описание метода реализации, примеры реализации такого предложения, отзывы людей, воспользовавшихся таким предложением, и похожие

привлекательное предложение для клиентов

Пример уникального торгового предложения

Недавно делал предложение человеку, производящему Иван-чай. Небольшое отступление: Иван-чай около года пью — балдею, насколько нравится. Очень полезная трава. Легенда среди трав. От чая и кофе почти отказался в пользу Иван-чая и других травок. Заказывать отличный ферментированный Иван-чай рекомендую вот тут — доставка Иван-чая. Вернёмся к составлению утп. Получилось довольно-таки уникальное. Смотрите ниже. В скобках буду делать пометки, чтобы было понятнее

Текст предложения

Привет! Насчёт статейного продвижения что скажите? Примеры выше скидывал (показывал до этого, как может выглядеть продвижение). Интересен вам такой вариант привлечения внимания к продукции?

Приводил пример Генри Форда (общались на тему того, что Форд стремился сделать дешевле и качественне, то есть доступнее свой товар (удешевление и при этом же повышение качества)). И раз приводил — надо самому практиковать то, о чём говорю. Поэтому могу предложить такой вариант:
1. Обычные цены при таких услугах — 200 рублей за упоминание со ссылкой в статье. Цена взята с сервиса продажи ссылок Гогетлинкс (давно работаю через этот сервис, приятный стабильный сервис, где можно получать регулярные задания)
2. Предлагаю — 100 рублей (уникальность)

Почему так экономно предлагаю (дальше будут перечислены пункты — моя мотивация):
+ Генри Форд 🙂
+ Нравится идея продвижения Иван-чая
+ Понимаю, что продвижение действительно даст результат при большом количестве продвигающих страниц поддержки, где будут размещаться вставки про Иван-чай со ссылками. На 5000 — 10000 рублей можно сделать 500 — 1000 страниц поддержки, это огромное количество (моя мотивация + ценность + аргументация реализации ценности)

Страницы делать буду постепенно. Чтобы были качественными и захватывали посетителей, приводили их на ваш сайт (ценность + аргументация реализации ценности). Как говорится «Постепенность камень точит» 🙂

Что скажите? (завершил открытым вопросом)

Итог

Учитывая такие простые пункты, можно составить уникальное предложение. Если у вас есть вопросы — пишите внизу в комментариях или в чате вконтакте, обсудим. Также рекомендую прочитать записи — как составить текст для рассылки вконтакте, составляем текст холодного предложения


Благодарим, что поделились записью. Теперь вам доступна эта часть записи: