Как составить рекламное предложение

Если вы являетесь менеджером по работе с клиентами/менеджером по рекламе или выполняете его функции, то вам будет полезна эта запись. Чем? Тем, что вы найдёте здесь вариант ответа на вопрос «Как составить рекламное предложение?» Подчёркиваю вариант ответа. Есть много подходов как можно сконструировать предложение. Ниже опишу лишь тот один вариант, который из огромного количества подошёл мне больше всего. Вариант, который оказался продуктивнее. Составление рекламного предложения нижеописанным методом является результатом комбинирования разных техник и результатом проб и ошибок

Смысл текста предложения

Показать насколько предложение интересное и действенное. Показать настолько грамотно и умело, чтобы человек, который получил от вас предложение заинтересовался в нём. И воспользовался им. То есть заказал у вас рекламные услуги

Ещё раз стоп! Не нужно просто составлять рекламное предложение. Начните с того, с чего нужно начать. Со смыслов. Рефлексируйте

Рефлексия - полезно для рекламщика

Как вызвать интерес и показать действенность

Ничего не нужно придумывать. Составим список, что мы хотим, чтобы человек понял, читая/слушая предложение:

  1. Что полезного в этом для человека+
  2. Что вы специалист+
  3. Описание услуги. Как это работает+
  4. Уникальность услуги
  5. Результативность действия услуги+

Это смысловой список. Теперь составим план текста. Здесь каждая из смысловых нагрузок должна присутствовать хотя бы в одном пункте. В некоторых моментах и больше, чем в одном выходит. Разберём на примере

Рефлексируйте

Пример составления рекламного предложения

Составляем рекламное предложение для парикмахерского салона. Будет предлагаться услуга — привлечение клиентов, точнее клиенток, к услуге салона — свадебная стрижка и укладка. План:

1. Список кого уже рекламирую+
2. Описание рекламы+
3. Статистика рекламы+
4. Стоимость+
5. Отзывы+
6. Подумайте+

План удобен тем, что по нему просто ориентироваться, чтобы не пропустить важного. И удобен в процессе написания. Написали блок, поставили напротив пункта плюс, перешли к следующему

Берём план и делаем заготовку

План - это структура текста

Получается вот такой текст

Занимаюсь рекламой для людей, кто предлагает свадебные услуги. Вот тут можно посмотреть список этих людей — свадебные услуги в Балаково (Результат действия услуги — уже имеющиеся клиенты в данном направлении. Список кого уже рекламирую)

Какой принцип привлечения клиентов к услугам. Реклама основана на том, что у меня на сайте расположено описание балаковских свадебных салонов (Олеся, Жаклин, Орхидея, Алиса, Айвори…) и описание загса. На странице каждого салона и загса предлагаю воспользоваться сопутствующими свадебными услугами (ведущая, фотограф, видеосъёмка, свадебный макияж, заказ свадебных тортов). Таким образом люди готовящиеся к свадьбе сразу узнают, какими ещё услугами и у кого могут воспользоваться (Описание услуги. Что полезного в этом для человека.)

Статистика. Сайт в год посещают 100-120 тысяч людей. Из них 10200 просмотров тех, кто интересуются именно свадебной тематикой в Балаково (Вы специалист: предоставляете точные цифры, статистику. Результат будущего возможного заказа услуги — человек получит 10200 просмотров)

Стоимость. Такая реклама (размещение на страницах + создание отдельной страницы) стоит 2000 на 6 месяцев, 2500 на 12 месяцев. При заказе на 12 месяцев ещё включаются регулярные посты в вк и одноклассниках, в которых рекламируется вся свадебная тематика, посты выглядят вот так: пример1, пример2. В одноклассниках аналогичные посты (Стоимость. Описание с примерами)

На сайте работаю по следующему принципу: беру на продвижение одного человека в одном направлении. То есть — если взялся рекламировать свадебные причёски, то других людей, оказывающих аналогичные услуги уже на продвижение не беру. Это позволяет сконцентрировать поток людей на одного человека, чтобы не было размытия. Вот тут посмотри отзывы тех, кому услуги по привлечению клиентов оказываю — отзывы людей, пользующихся продвижением (Описание уникальности предложения. Вы специалист — отзывы)

В списке свадебных услуг как раз не хватает услуг свадебного мастера по причёскам. Предлагаю разместиться. Подумай. Если есть вопросы — пиши (Даём человеку время подумать, даём свободу выбора)

Предложение составлено. Можно рассылать клиентам

Небольшой итог

Предложение составлено под знакомую. Поэтому в тексте обращение идёт на ты. Для рассылки по холодному кругу или для общения с возможными клиентами из холодного круга, делайте на вы

Текст ориентирован именно для рассылки. Аналогичным образом можно составить и план для общения в живую. Для этого нужно будет добавить в план вопросы для обратной связи

Спасибо за внимание. Пойду выпью Иван-чая. Если есть вопросы или комментарии — пишите ниже

Заметка составлена мастером по продвижению команды Васудева


Благодарим, что поделились записью. Теперь вам доступна эта часть записи: