Как привлечь внимание к товару, используя отзывы людей

Чтобы привлечь внимание людей к вашему товару можно задействовать отзывы тех, кто уже приобрёл ваш товар. Что нам для этого понадобится:

  1. Отзывы людей
  2. Фотографии людей

Чтобы эту запись было интереснее читать разбавлю её картинками, не соответсвующими теме 🙂 Для красоты

Кришна и павлин

Отзывы людей, которые уже приобрели ваш товар

Попросите, чтобы вам написали мнение о вашем изделии. Люди не всегда знают, что именно нужно писать. Помогите им. Составьте список вопросов, который поможет раскрыть их ощущения. Примеры вопросов:

  • Почему вы выбрали наш товар?
  • Как давно вы им пользуетесь?
  • Насколько он вам нравится?
  • Как это влияет на ваше здоровье? Вместо здоровья может стоять любой критерий
  • Пользуются ли изделием ваши родные?

И похожие. Не ждите, что ответят на все 🙂 Ответят хотя бы на пару — уже будет отлично. Некоторые любят писать развёрнутые эмоциональные отзывы. А кому-то не до этого, и пишут предложение или пару. От каждого по возможностям — радуйтесь тому, что присылают

x8I3fSNkKwI

Фотографии людей

Люди любят людей. Люди ненавидят людей. И между этими крайностями ещё огромное количество отношений. Добавьте к отзывам фотографии тех, кто их написал. Что это даст:

  • Лояльность. Человек, просматривающий отзывы и фотографии людей, может увидеть среди них кого-нибудь из своих знакомых, друзей, соседей, коллег из соседнего офиса… Это подчеркнёт — отзывы не выдуманные, насоящие люди покупают товар
  • Преимущества для категорий. По отзывам разных людей человек также может найти ответ на вопрос — почему ему подойдёт предлагаемое вами изделие? Простой пример. Женщина читает мнения, смотрит фотографии. Среди мнений выделяем те важные ей положительные пункты в товаре, которые отмечают в отзывах другие женщины. Это закрепляет её уверенность — подошло вот этим женщинам, с требованиями близкими к моим, значит и мне подойдёт. Категория женщины. Преимущества выделяемые ими во многом пересекаются
  • Живые отзывы. Когда видишь фотографии людей и их мнения — это много приятнее, чем смотреть один текст. Текст сам по себе может быть немного безликим. А с фото — раз и мордочка, раз и ещё одна, оп — а эта уже знакомая 🙂 Эмоциональный компонент

Кришна во вселенской форме

Что дальше

Отзывы написаны, фотографии готовы. Что делаем дальше:

  1. Используем их, чтобы создать страницу отзывов
  2. Создадим из имеющегося пост для социальных сетей

Насчёт страницы рекомендаций не потребуется. Страница создаётся без особых моментов, которые нужно было бы пояснить. Вот пример, смотрите — отзывы об Иван-чае

Выделяем ключевое в пост для социальных сетей

Перечитываем все мнения. Выделяем основные ключевые и повторяющиеся моменты, за что хвалят ваш товар. Составляем из этого список. И делаем пост — Н количество причин, чтобы приобрести изделие. К посту соответственно присоединяем стоимость, контакты, ссылку на страницу с полными отзывами и призыв приобрести ваш товар. Если есть возможность, можно также включить конкурсную составляющую — сделай репост и получи. Пример из группы продвижение услуг:

Дальше этот пост отправляйте вконтакт, в одноклассники, в фейсбук… Если есть возможность — закажите перепост в большую группу вашего города

Читайте также — как составить уникальное торговое предложение

Спасибо, что ознакомились с данным приёмом 🙂 Успехов вам. Если есть вопросы или комментарии — пишите ниже


Благодарим, что поделились записью. Теперь вам доступна эта часть записи: