Как привлечь внимание к товару, используя отзывы людей
Чтобы привлечь внимание людей к вашему товару можно задействовать отзывы тех, кто уже приобрёл ваш товар. Что нам для этого понадобится:
- Отзывы людей
- Фотографии людей
Чтобы эту запись было интереснее читать разбавлю её картинками, не соответсвующими теме 🙂 Для красоты
Отзывы людей, которые уже приобрели ваш товар
Попросите, чтобы вам написали мнение о вашем изделии. Люди не всегда знают, что именно нужно писать. Помогите им. Составьте список вопросов, который поможет раскрыть их ощущения. Примеры вопросов:
- Почему вы выбрали наш товар?
- Как давно вы им пользуетесь?
- Насколько он вам нравится?
- Как это влияет на ваше здоровье? Вместо здоровья может стоять любой критерий
- Пользуются ли изделием ваши родные?
И похожие. Не ждите, что ответят на все 🙂 Ответят хотя бы на пару — уже будет отлично. Некоторые любят писать развёрнутые эмоциональные отзывы. А кому-то не до этого, и пишут предложение или пару. От каждого по возможностям — радуйтесь тому, что присылают
Фотографии людей
Люди любят людей. Люди ненавидят людей. И между этими крайностями ещё огромное количество отношений. Добавьте к отзывам фотографии тех, кто их написал. Что это даст:
- Лояльность. Человек, просматривающий отзывы и фотографии людей, может увидеть среди них кого-нибудь из своих знакомых, друзей, соседей, коллег из соседнего офиса… Это подчеркнёт — отзывы не выдуманные, насоящие люди покупают товар
- Преимущества для категорий. По отзывам разных людей человек также может найти ответ на вопрос — почему ему подойдёт предлагаемое вами изделие? Простой пример. Женщина читает мнения, смотрит фотографии. Среди мнений выделяем те важные ей положительные пункты в товаре, которые отмечают в отзывах другие женщины. Это закрепляет её уверенность — подошло вот этим женщинам, с требованиями близкими к моим, значит и мне подойдёт. Категория женщины. Преимущества выделяемые ими во многом пересекаются
- Живые отзывы. Когда видишь фотографии людей и их мнения — это много приятнее, чем смотреть один текст. Текст сам по себе может быть немного безликим. А с фото — раз и мордочка, раз и ещё одна, оп — а эта уже знакомая 🙂 Эмоциональный компонент
Что дальше
Отзывы написаны, фотографии готовы. Что делаем дальше:
- Используем их, чтобы создать страницу отзывов
- Создадим из имеющегося пост для социальных сетей
Насчёт страницы рекомендаций не потребуется. Страница создаётся без особых моментов, которые нужно было бы пояснить. Вот пример, смотрите — отзывы об Иван-чае
Выделяем ключевое в пост для социальных сетей
Перечитываем все мнения. Выделяем основные ключевые и повторяющиеся моменты, за что хвалят ваш товар. Составляем из этого список. И делаем пост — Н количество причин, чтобы приобрести изделие. К посту соответственно присоединяем стоимость, контакты, ссылку на страницу с полными отзывами и призыв приобрести ваш товар. Если есть возможность, можно также включить конкурсную составляющую — сделай репост и получи. Пример из группы продвижение услуг:
Дальше этот пост отправляйте вконтакт, в одноклассники, в фейсбук… Если есть возможность — закажите перепост в большую группу вашего города
Читайте также — как составить уникальное торговое предложение
Спасибо, что ознакомились с данным приёмом 🙂 Успехов вам. Если есть вопросы или комментарии — пишите ниже