Как правильно написать коммерческое предложение.

Чтобы к вам обратились и заказали ваши услуги или приобрели товар — вам нужно правильно написать коммерческое предложение. Понятие правильно в данном случае отражает вариант подачи, при котором состоится желаемое взаимодействие.

Одного единого рецепта, подходящего для всех нету. А вот общие рекомендации есть. Есть универсальный рецепт произведения, которое рекомендуем вам подстроить под свою услугу, товар.

План коммерческого предложения.

  1. Конечный результат, который получит заказчик. Коротко.
  2. Развёрнутое описание этого результата.
  3. Демонстрация или пробник. Усиливает доверие. Показывает доступность.
  4. Пример, как это уже работает у других заказчиков. Желательно у тех, кого знает потенциальный клиент. Это увеличивает линию доверия.
  5. Стоимость.
  6. Причина приобретать услугу здесь и сейчас.
  7. Контакты.

Пример правильно написанного предложения.

  • ЦА: отели, гостиницы, кафе.
  • Желаемый результат: заказ системы водосбережения.

Дальше идёт образец коммерческого предложения. 

ПРЕКРАТИТЕ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ. 

СБЕРЕГИТЕ  70%  ВАШИХ ДЕНЕГ ПРИ ОПЛАТЕ РАСХОДОВ НА ВОДУ.

Вы платите за потребление воды по 6.000 — 15.000 рублей в месяц. Остановитесь. У вас есть возможность экономить 70% денежных средств, используя водосберегающие насадки. 

ДАВАЙТЕ ПРОВЕДЁМ ДЕМОНСТРАЦИЮ.

Это не просто цифры. Мы готовы приехать к вам и продемонстрировать пользу: установить насадки, объяснить как они работают, показать насколько уменьшается расход воды, посчитать вместе с вами сколько денег вы сможете сохранить в таком режиме. Вас устроит — можете приобрести насадки. Не устроит — мы поблагодарим, что нашли время для демонстрации, и отправимся работать дальше.  

ЭКОНОМИЯ В (сумма) ГОД В (НАЗВАНИЕ КАФЕ, ГОСТИНИЦЫ, ОТЕЛЯ) В СОЧИ.

Меня зовут Лев, я являюсь представителем интернет-магазина dom-land.com. Я знаю, насколько ощутимую пользу вам предлагаю, потому что занимаюсь этим с 2014 года. Давайте приведу пример.

(здесь я бы вставил вашу фотографию, где вы на фоне кафе/гостиницы/отеля, который будет в примере с насадками в руках и надпись на фото “ЭКОНОМИЯ В (СУММА) В (НАЗВАНИЕ КАФЕ, ГОСТИНИЦЫ, ОТЕЛЯ) В СОЧИ.” Цель фото — подтверждение усовершенствования системы водосохранения в определённом месте в сочи и показать измеримую денежную сумму, которая экономится от усовершенствования).

Как (название гостиницы, кафе, отеля) в Сочи стали экономить по (сумма) в год. Описание примера: сколько тратили до установки, что установили и на какую сумму, сколько платят за воду сейчас в месяц, сколько экономия выходит в год. Указать имя руководителя с кем взаимодействовали, время взаимодействия — год, месяц.

ВРЕМЯ СОКРАЩАТЬ ВАШИ РАСХОДЫ НА ВОДУ.

У вас есть возможность значительно сократить расходы на воду, используя наши насадки.

Цены на водосберегающие комплекты.

Вариант 1. Доставка, установка, настройка. 5 элементов — 10.000 рублей.

  1. Сенсорная насадка вд 1 — 4000 рублей.
  2. Водосберегающая насадка для душа — 1500 рублей.
  3. Водосберегающая насадка таймер — 1700 рублей.
  4. Водосберегающая насадка аэратор — 1500 рублей.
  5. Водосберегающая лейка для душа — 1300 рублей.

Вариант 2. Приобретение 5 элементов — 6.900 рублей. Доставка за счёт компании. Возвратная скидка 15%.

  1. Сенсорная насадка вд 1 — 4000 рублей.
  2. Водосберегающая насадка для душа — 1500 рублей.
  3. Водосберегающая насадка таймер — 1700 рублей.
  4. Водосберегающая насадка аэратор — 1500 рублей.
  5. Водосберегающая лейка для душа — 1300 рублей.

И в первом и во втором случае возможна комплектация необходимыми насадками в нужном вам количестве.

(здесь я бы вставил вашу фотографию, где вы за столом и перед вами варианты насадок.  Цель фото показать большой выбор. Можно, что бы изделия повторялись)

ВВЕДИТЕ СИСТЕМУ ВОДОСБЕРЕЖЕНИЯ.

НАЧНИТЕ СОХРАНЯТЬ ДЕНЬГИ.  

Каждый день ваших раздумий — это переплата за потребление воды. Введите систему водосбережения. Начните сокращать расходы. Экономьте 70% на воде.

  • Не откладывайте.
  • Время идёт, деньги утекают.
  • Действуйте сегодня — действуйте сейчас.

Контакты.

Продолжение по составлению кп.

Суть: говорите о выгодах клиента, приведите пример, что другие уже пользуются выгодами, дайте понять — действовать нужно быстро, потому что пряник (что получает полезного), если будет медленно действовать кнут (что теряет).

В идеале лучше, чтобы предложение составлял мастер по текстам.  А ещё лучше сделать текст для видео-презентации и потом по нему снять ролик. Всего лишь небольшой ньюанс — человеку не нужно читать, а можно будет посмотреть видео, где всё доходчиво объясняется — небольшое облегчение для восприятия может склонить клиента воспользоваться вашими услугами. Нужно составить коммерческое предложение или сделать сценарий для видео, обращайтесь — заказать написание.

Хотите научиться работать с текстами смотрите — техники работы семьи Нолме.


comments powered by HyperComments