Где брать вдохновение копирайтеру.

Вы копирайтер или хотите начать писать и зарабатывать. Обязательно столкнётесь с проблемой вдохновения. Где брать вдохновение копирайтеру для создания текстов. Я работаю с текстами с 2005 года. Поделюсь тем, где я черпаю вдохновение для создания текстов. 

Есть две ситуации во время написания текстов:

  • Вы пишите для себя – это первая ситуация.
  • Вы пишите на заказ – вторая.

Откуда брать вдохновение, если пишите для себя. 

Где я беру вдохновение, когда пишу для себя. Чтобы писалось легко и на одном дыхании, я пишу о том, что сам пережил, или о том, о чем долго размышлял, о чем переживал, о чем есть внутреннее желание и потребность написать.

Вы — источник.

Когда пишу о таких вещах становлюсь источником текста. При таком раскладе писать легко, потому что всё о чём пишу: люди, эмоции, состояния, события, ситуации, —  все это я пропустил через себя, пережил и могу описать с самыми мельчайшими деталями. Достаточно лишь вспомнить и выразить в виде текста. 

Вдохновеннее пишется о вещах, над которыми долго думал или парился. О таком хочется писать. Пишу и становится легче и понятнее разобраться в произошедшем. Прям какой-то скрытый механизм включается: описал — внутри всё улеглось по полочкам. Наступила ясность.

Перенос размышлений из головы на носители.

Когда выписываю свои размышления, выводы — это освобождает голову и через какое-то время приходят дополнительные новые ответы.

Напоминает работу компьютера. Голова как оперативная память. Оперативная память освобождается за счёт выноса мыслей в статью и начинает решения задачи ещё глубже. Когда же оперативная память постоянно занята, компьютер другие задачи решает медленно. Проще говоря компьютер тормозит — я туплю.

Хотите решать задачи быстро и эффективно — освобождайте голову от текущих мыслей, выписывайте. Хорошо помогает ускорить мышление.

Два эффекта: вдохновение и ускорение решений.

Получается одно действие даст вам двойной эффект:

  • Первый – будете писать вдохновенно, в потоке.
  • Второй – ускорите решение описанной задачи. Ускорите ваше мышление.

Когда есть необходимость написать для себя — именно такой подход даёт лёгкость и результативность в создании текста. Ещё глубже о создании текстов в потоке вдохновения смотрите тут — техники вдохновения семьи Нолме.

Где брать вдохновение, когда пишите на заказ.

Когда пишу статьи или тексты на заказ, источником вдохновения становится заказчик. Как заказчик! А вот так — заказчик. Заказчик является лучшим представителем своей услуги или товара и точнее любого может рассказать о самой услуге или о товаре.

«Хотите качественный текст, расскажите мне о вашем деле,» — так и говорю заказчику.  Если заказчик не готов или не хочет, я даже не связываюсь. Потому что качественный рабочий текст можно создать только совместно. Поэтому когда пишу на заказ изначально обговариваю, что вся основная информация будет предоставляться.

Причём предоставляться не просто ссылками на какие-то основы.  Будет разбор услуги или товара по скайпу. Чётко. Конкретно. По списку вопросов. И человек рассказывает мне, чем интересен его товар, услуга, как если бы я был потенциальным покупателем.

Как грамотно работать с клиентами смотрите тут — техники семьи копирайтеров.  

Создание живого текста-автопродавца.

С такой подачи можно написать качественный продающий текст, отражающий потребности, решения, возможности, которые несёт товар, услуга. Такой текст будет сам общаться с потенциальным покупателем-читателем, отвечать на возникающие вопросы и давать понимание, почему читателю стоит приобрести товар или воспользоваться услугой.

Такие статьи, записи, продающие истории, серии продающих текстов или основанные на таких текстах видео-продавцы, — как мостики соединяют заказчика с его клиентами. И точно не являются! Не являются очередной сложной информацией, по ощущениям напоминающей страницы из энциклопедии.

Моей задачей является как можно подробнее расспросить заказчика о товаре, услуге. И перенести полученные ответы в правильный удобный текстовые вид.  

Где само вдохновение.

Такой подход вдохновляет меня и дает энергию, потому что я знакомлюсь с сутью товара, услуги.  Начинаю видеть какой идейный фундамент, какая фундаментальная польза являются первопричиной возникновения самого товара, услуги. Это напоминает открытие новой вселенной, путешествие в новое место. Это новое, суть, первоисточник. 

Чтобы соблюдался такой подход необходимо сразу объяснять заказчику, что только он может лучше любого другого человека из его команды объяснить почему стоит воспользоваться его услугой или товаром. Сам заказчик должен выделить время, чтобы пообщаться со мной по скайпу и донести до меня как можно больше сути. Тогда я смогу эту информацию преобразовать в текст, приводящий клиентов.

Текст с душой. Текст-оратор. Текст, который будет доходчиво и захватывающе доносить до читателя  и раскрывать смыслы и суть возможностей товара, услуги. А количество читателей может быть 1.000, а может быть 10.000, 100.000.  При таких раскладах качество текста сильно влияет на конвертацию читателей в покупателей. Про создание таких текстов полностью здесь — продающие тексты.

Пишите в потоке. Пишите легко и от души.

Этим 2-м подходам я научился, когда работал с продающими историями. До сих пор такая методика позволяет мне работать в потоке вдохновения. Надеюсь эта статья раздвинула границы вашего видения и позволит вам найти свою музу копирайтера. Пробуйте. Практикуйте. Делитесь мнением в комментариях. Если есть вопросы — тоже пишите, отвечу.

Хотите больше узнать о продающих историях, как  с помощью них генерировать потоки заказов, как зарабатывать на текстах дорого, читайте тут — база знаний команды Нолме.


comments powered by HyperComments