Должен ли копирайтер разбираться в теме, на которую пишет текст.

Представьте ситуацию: вы хотите заказать у нас живой яркий текст, который смог бы зацепить вашу аудиторию и отразить ваши ценности. Тематика текста предполагается узкая и специфичная. И у вас может возникнуть вопрос: должен ли копирайтер разбираться в теме, на которую пишет?

Текст, который захватит внимание читателей.

Чтобы текст получился уникальным, честным и захватил внимание, мы наполняем его. Эмоциями, мыслями и чувствами. Независимо от темы. Текст оживает только тогда, когда превращается в максимально подробную иллюстрацию эффектов, осознаний, метаморфоз и ощущений.

Например, мы составляем приглашение на тренинг для ваших потенциальных клиентов. Мы не пишем в текстах безликое «приходите на этот тренинг, он классный». Так это не работает. Мы показываем: трансформации, которые произошли с предыдущими участниками в процессе тренинга, положительные изменения в их жизнях, перемену в самоопределении.

Семья копирайтеров Nolme. Иван про цепляющие тексты

Чтобы приглашение вызвало отклик, мы вплетаем в текст живые настоящие истории. Вовлечение происходит на уровне эмоций, через демонстрацию глубокого и искреннего. Ваш читатель поверит в историю и захочет стать её частью, если сможет соотнести её со своей и узнает в герое себя. Только в этом случае возникнет прочная эмоциональная связь, выраженная в сопереживании и узнавании.

Другой пример — презентация вашего проекта, передающая уникальность подхода. Методика та же: подробная иллюстрация. Мы передаём ваше видение, мотивы, ценности, стремления. Благодаря открытому, честному тексту ваш проект персонифицируется и становится индивидуальным. Это притягивает вашего читателя, вызывает симпатию и доверие, записывается на подкорку.

Доступ к первоисточнику текста.

Сделать такой текст возможно, если мы получим доступ к информации о продукте, объекте или герое истории. Для этого нам нужно иметь налаженный контакт с носителями этой информации, то есть с вами или участниками ваших проектов.

Чтобы текст заработал, недостаточно стандартных сведений — важно пойти дальше: нам необходимо углубиться в процесс. Поэтому мы обрабатываем отзывы ваших клиентов, вытаскиваем на свет побуждения, ощущения, осознания и перерабатываем их. А также общаемся глубже с вами, как с заказчиком текста, чтобы понять и ваши стремления, мотивы, ценности. Лишь таким образом ваш читатель сможет по-настоящему познакомиться с особенностями вашего видения и уникальным подходом.

Должен ли копирайтер разбираться в теме

Когда копирайтер плотно подключается к процессу и смотрит на него глазами главного героя, история получается индивидуальной и живой. Только опираясь на достоверные сведения из первых уст, можно составить честный, работающий и цепляющий текст. Текст, который будет захватывать, вовлекать и продавать.

Через текст читатель соприкасается с вами и вашей услугой.

Нереально собрать в одной уютной копирайтерской команде специалистов всех возможных сфер. Так не бывает. А что самое интересное — это и ни к чему.

Совсем необязательно быть дайвером, чтобы увлекательно написать о снаряжении для подводного погружения, или профессиональным поваром, чтобы составить манящее приглашение на кулинарный мастер-класс.

Обращаясь за услугами копирайтера, вы заказываете не его опыт как дайвера, повара или иного специалиста, а вашу личную, особенную историю. Вы заказываете ваш образ, образ вашего дела, атмосферу вашего дела, ощущения людей, соприкасающихся с вами и вашими услугами.

Суперспособность автора продающих историй — умение собрать, обработать и консолидировать необходимую информацию, превратив её в живой текст. Такой текст, в котором будет звучать сердце вашего проекта. Ваш личный опыт. И больше ничей.

  • Источник Иван Пацкевич.
  • Набор Лада Лав.
  • Семья копирайтеров Nolme.