Первые 6 заказов копирайтера Ольги.

Первые 6 заказов пришли с моей истории, которую я написала в конце обучения в семье копирайтеров Nolme.  Заказы в основном были на то, чтобы пригласить людей на встречу для презентаций разных проектов и одна девушка искала партнёров.

Заработок на этих текстах получился такой: 1 заказ — 500 гривен, 2 заказ — 250 гривен, 3 заказ — бартер, 4 заказ — 500 гривен,  5 заказ – 500 гривен, 6 заказ — бартер. Мои первые работы на пути копирайтера принесли мне 1750 гривен, то есть 3750 рублей.

 

Ощущение пользы. Переломная искра вдохновения.

Когда я садилась писать, мне хотелось  чтобы человек получил тот результат, который ждёт. Один из заказов был на историю для Андрея. Андрей организовывал встречу для ребят, на которой рассказывал о своём проекте экопоселений.

Историю написали и выложили. Эффект был такой:

  1. Сам Андрей был под впечатлением.
  2. Саму историю отметил и прокомментировал и пообещал придти его клиент, как выяснилось потом один из самых богатых евреев в нашем городе.

Я поверила, что у меня талант))). Если богатого еврея тронуло))) Со всем уважением к этому народу – тогда да, я верю, у меня талант)). До этого момента я сомневалась в своих способностях и думала, что начать зарабатывать как копирайтер мне будет тяжело. Этот момент с историей Андрея был переломным.  Дальше я уже вдохновлённая писала все остальные истории).

Порадовала и обратная связь людей на истории. Читатели бурно и с интересом реагировали, комментировали и обсуждали предложенную тему. Заказчики не ждали такой волны обратной связи.

Ещё предстоит разобраться.

Мне ещё предстоит более глубоко разобраться с моментом распространения истории. Есть несколько вещей, которые недопонимаю. Мне нужно будет до конца отработать схему распространения историй в фейсбуке.

Пожелание начинающим копирайтерам.

Продающие истории — отличный инструмент для поиска заказчиков и привлечения внимания людей к проектам, идеям и услугам.  Чем больше людей прочитают истории, тем больше будет и заказов для самого копирайтера. Истории писать приятно, потому что писать нужно искренне и от души. От такого текста всегда веет теплотой. Такой текст всегда запоминается. Учитесь писать продающие истории — это замечательная основа для старта.

Автор статьи: Ольга Вак. Редактор: Иван Пацкевич.

От редактора журнала Nolme.

  • Вам нужно привлечь людей на ваше мероприятие, встречу, познакомить с вашим проектом или услугой? Копирайтер Ольга Вак поможет с этим. Напишите нам в редакцию — контакты.
  • Хотите больше узнать о продающих историях и как с помощью них зарабатывать? Об этом можете узнать подробнее тут — база знаний семьи копирайтеров Nolme.
  • Про обучающий курс «Продающая история» смотрите здесь — обучение.